Товар доставляется по адресу, указанному Клиентом в согласованную со службой доставки дату и время:
- Если обратная телефонная связь с Клиентом отсутствует, доставка товара переносится на следующую дату.
- В случае отсутствия Клиента по указанному адресу доставки в назначенное время, Клиенту необходимо обратиться за информацией в магазин. Повторная доставка оформляется и оплачивается Клиентом отдельно.
- Услуга "доставка" может быть перенесена на другой день по инициативе Клиента, но не менее чем, за 24 часов до времени, указанного Клиентом в Заявке на доставку.
- Доставленный Товар передается Клиенту на основании предъявленного оригинала кассового (фискального) чека. Лицам, не достигшим совершеннолетия, товар не выдаётся.
- Доставка осуществляется при беспрепятственном подъездном пути к подъезду дома Клиента.
- Доставка товара осуществляется только за порог помещения. Дальнейшие перемещения по жилому/офисному помещению, сотрудники службы доставки не осуществляют.
Вам необходимо проверить внешний вид и комплектность Товара:
- Проверить комплектность всего заказа и каждого товара по отдельности.
- Убедиться в работоспособности ручек, защёлок и других механических узлов.
- Убедиться в отсутствии на Товаре механических повреждений и, если у Вас не возникает претензий, подписать акт приема передачи с указанием Ф.И.О. и даты получения Товара.
После подписания клиентом Акта приема-передачи претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после получения и подписания наряда на выдачу товара.